1СКоннект - ИнфоЦентр

Услуги для бизнеса

г. Димитровград, ул. Братская, д. 23
тел. (84235) 68444, 902 126 76 81
e-mail: ric102@yandex.ru
ПН-ПТ: с 9-00 до 17-00
Перезвоните, напишите мне
Перейти к контенту
1С-Коннект
Надежная и быстрая поддержка
пользователей 1С
Преимущества сервиса
  • Удобно
    Запуск прямо из 1С, не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения с нужным специалистом
  • Быстро
    Обращения за поддержкой в один клик
  • Надежно
    Обращения доставляются гарантированно в обслуживающие компании и операторам сервисов. После выполнения работы, сервис попросит вас оценить качество предоставленной консультации
  • Мобильно
    Работает на любом устройстве, нужен только Интернет
Стоимость сервиса
В рамках договора 1С:ИТС
(уровня ПРОФ)
Бесплатно


  • Любое количество зарегистрированных пользователей;
  • Все линии поддержки вендоров каждому пользователю: фирмы «1С», операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений, других вендоров.
  • Любое количество линий поддержки специалистов ООО "ИнфоЦентр Консультант" для двух пользователей, остальным пользователям - по одной линии.
РАСШИРЕННЫЕ ФУНКЦИИ

от 4990 руб.
в год
6 дополнительных преимуществ:
  • Личный кабинет - самостоятельное администрирование доступа сотрудников.
  • Уведомления ФНС по всем юр. лицам - всегда в курсе всех требований ФНС.
  • Запись разговоров на совещаниях - в курсе событий даже если пропустили совещание.
  • Экономия на лицензиях - внутренняя техподдержка без сторонних программ.
  • Подключение к АТС - звонки без использования телефонных аппаратов.
  • Передача больших файлов - передача файлов через сервис размером до 1 Гб, во время удаленного доступа - размер файлов не ограничен.
В рамках договора 1С:ИТС  
(уровня ТЕХНО)
Бесплатно


  • Любое количество зарегистрированных пользователей;
  • Все линии поддержки вендоров каждому пользователю: фирмы «1С», операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений, других вендоров;
  • Одна линия поддержки специалистов ООО "ИнфоЦентр Консультант" каждому пользователю.

Расширенные функции сервиса 1С-Коннект будут интересны компаниям:
  • С количеством сотрудников 6 и более - в таких компаниях 1С-Коннект может использоваться как инструмент для оперативного и управляемого взаимодействия сотрудников.
  • С количеством юридических лиц 2 и более - в таких компаниях при использовании сервиса 1С-Отчетность, можно настроить получение уведомлений от ФНС через 1С-Коннект определенным сотрудникам (бухгалтерам, руководителям) сразу по всем предприятиям, сдающим регламентированную отчетность.
  • В которых есть выделенный IT-специалист (системный администратор) - в таких компаниях будет удобно использовать 1С-Коннект для предоставления внутренней оперативной техподдержки или администрирования серверов с применением удаленного доступа
  • Государственным и бюджетным организациям - в таких компаниях действует политика импортозамещения, согласно которой устанавливается приоритет на применение отечественных программных продуктов. 1С-Коннект с 05.07.2018 включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Назад к содержимому